моб.: +7 (910) 228 37 98  (с 9.00 до 21.00 ежедневно)
тел.: 8 (4722) 59 37 88  (с 9.00 до 17.00 в будние дни)
Самара, тел. (846)302-20-16, (917)128-04-04 ЕЖЕДНЕВНО
 
E-mail: grand.sales@mail.ru

ДВИГАТЕЛЬ

 

Фактически есть три основных критерия для выбора: название марки (бренд), двигатель и длина ноги двигателя.

 

Что касается выбора бренда, то это зависит от ваших личных предпочтений, вашего вкуса, конкретной рыночной ситуации и т. д. Об этом здесь речь идти не будет. А вот информацию о двигателе мы вам с удовольствием предоставим, а также о выборе длины ноги и о таких важных моментах, как наклон и балансировка двигателя.

 

 

Какая мощность двигателя наиболее подходит для вашей лодки ?

Каждая лодка имеет самую важную характеристику Pmax (максимальная мощность ). Но это не означает, что вы должны установить самый мощный двигатель. Мы бы хотели прояснить ситуацию и предложить 3 наиболее типичные выбора, которые вы могли бы сделать:

 

Ваш выбор

экономичный

оптимальный

экстремальный

Мощность двигателя

40 - 60%

60 - 80%

80 - 100%

в % от Max

допустимой

Уровень

Высокий

Очень высокий

Допустимый

безопасности на

борту

Мах скорость в % от

до 60%

до 90%

100%

Max возможной

Потребление топлива

Низкое

Оптимальное

Самое большое

 

Выбор ЭКОНОМИЧНЫЙ – мощность двигателя около 60% от максимально возможной для вашей лодки. Это действительно выбор экономии и безопасности. С таким двигателем лодка идет довольно медленно с полным баком, но налегке достигает 60-70% от максимально возможной скорости.

 

Выбор ОПТИМАЛЬНЫЙ – мощность двигателя около 80% от максимально возможной. В этом случае вы имеете: самый высокий уровень безопасности на борту, разумное потребление топлива, почти максимальный уровень эксплуатации (разница 10% от максимума не является существенной, если вы, конечно, не участвуете в гонках). Это значительно продлевает срок эксплуатации вашей лодки. При таком выборе двигателя лодка проявит себя наилучшим образом. Мы рекомендуем вам сделать именно такой выбор, как наилучший и наиболее оптимальный для вас!

 

Выбор ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ – мощность двигателя достигает 100% от максимально возможной. При таком выборе ваша лодка будет работать НА ГРАНИ ВСЕГО: безопасности , изнашивания и т. д. Это преимущественно гоночный выбор, а также для тех, кто любит экстремальные ситуации, волосы, развивающиеся на ветру, и обычно берет от жизни ВСЕ! Это действительно потрясающее ощущение, но только в том случае, если вы достаточно опытны в управлении лодкой.

 

Мощность двигателя менее 40%:

Использование лодки с двигателем, мощность которого менее 40% от максимально возможной, также возможно. Но только если эксплуатационные качества для вас не важны, и вы любите наслаждаться другими вещами. Природа так прекрасна, если не очень тревожить ее!

 

Мощность двигателя на грани 100%:

Использование лодки с мощностью двигателя более, чем позволяет максимальная мощность двигателя, является противозаконным и опасным. Подумайте, пожалуйста, дважды перед тем, как принять решение, так как от этого зависит ваша жизнь и жизнь тех, кто находится рядом с вами в лодке . Используя лодку с перегруженным двигателем, вы теряете гарантийные обязательства на нее и можете иметь серьезные проблемы с законом.

 

 

Как подобрать правильную длину ноги?

 

Обычно подходящая длина ноги обозначена в инструкции, прилагаемой к вашей лодке. Длина ноги стандартная и может быть следующей:

 

Длина ноги

Необходимая высота транца

КОРОТКАЯ нога

380 мм - 15'

ДЛИННАЯ нога

508 мм - 20'

ОЧЕНЬ ДЛИННАЯ нога

625 мм - 25'

 

После установки двигателя окончательно проверьте, все ли в порядке: антикавитационная плита двигателя должна быть расположена на 25-50 мм ниже, чем самая низкая точка транца.

 

 

 

Как подобрать правильный гребной винт?

 

Обычно к каждому подвесному лодочному двигателю прилагается стандартный гребной винт. Некоторые поставщики двигателей продают их отдельно, значит, у вас есть вопрос для дилера при осуществлении покупки. Не выяснив этот вопрос, вы рискуете быть неприятно удивлены. Фактически, почти невозможно дать один универсально правильный совет в том, какой именно гребной винт необходим для вашей лодки, так как это зависит от множества факторов. Вопросы такого рода лучше доверить профессионалам, но, если вы решили подобрать его сами, то вам следует действовать по следующей схеме:

Установите двигатель и дайте ему поработать 10 -12 мин., пока не нормализуется его мощность.

Загрузите лодку предполагаемым количеством пассажиров и проверьте число оборотов в минуту при полном газе на самой большой скорости. Если максимальное число оборотов окажется меньше, чем необходимо для вашего двигателя – ПОМЕНЯЙТЕ ГРЕБНОЙ ВИНТ НА ТОТ, У КОТОРОГО МЕНЬШИЙ ШАГ и проверьте еще раз число оборотов . Если же необходимое число оборотов набралось слишком легко даже не на полном газе, то вы должны ВЫБРАТЬ ГРЕБНОЙ ВИНТ С БОЛЕЕ КРУПНЫМ ШАГОМ и снова проверить число оборотов.

Попробуйте подобрать гребной винт так, чтобы получить лучший показатель на полном газе, но в любом случае не перегружайте свой двигатель слишком быстрым гребным винтом (с крупным шагом). Из практических соображений лучше иметь, по крайней мере, два гребных винта для вашего двигателя: один – для тяжелых нагрузок (с малым шагом), другой более легкий вариант (с большим шагом).

© 2011-2015 ООО "Гранд Марин". Все права защищены.